Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зарядное устройство типа C > Зарядное устройство типа C

PRODUCT CATEGORIES

Зарядное устройство типа C

Категория продукта Зарядное устройство типа C, мы специализированные производители из Китая, Зарядное устройство типа C, Зарядное устройство для телефона типа C поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зарядное устройство USB C R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • USB3.0 Type-C HUB TO HDMI (4K) и адаптер VGA

    USB3.0 Type-C HUB TO HDMI (4K) и адаптер VGA

    • Цена за штуку: USD 6.5 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: каждый в сумке

    • Способность поставки: 100,000PCS

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ce/rohs/fcc

    Если на вашем ноутбуке есть только порты USB Type-C, вам нужны именно такие концентраторы. Мы собрали лучшие концентраторы USB-C, которые добавляют столь необходимые порты USB-A, HDMI и VGA, а также слоты для карт SD и MicroSD для вашего ноутбука. Это тип c для HDMI и VGA порта, вы можете использовать его для...

Китай Зарядное устройство типа C Поставщики

С каждым днем ​​все больше и больше мобильных телефонов имеют порт usb-c, что делает зарядное устройство типа c очень популярным на рынке. У телефона типа c есть настольный тип и тип стены, и есть usb-c 2.0 и usb-c 3.0, usb-c 3.0 намного быстрее, чем usb-c 2.0, и более широко используется в настоящее время, выход usb-c 3.0 обычно 3.8V-6.5V 3A, 6.5V-9V 2A, 9-12V 1.5A 18W, это PD, PD означает питание, которое может передавать высокую мощность за один раз, поэтому ваш мобильный телефон и планшет могут быть заряжены быстро! И еще один момент, если нормальный порт usb-c не с PD, выход составляет всего 5 В 3А, он не заряжается так быстро, как у PD.


Yidashun не только имеет домашний тип-c зарядное устройство для телефона 12W 18W 30W 48W 60W, но также и автомобильное зарядное устройство для телефона usb-c 24W, и они также оснащены USB-портами, которые могут заряжать все разные устройства за один раз в любом месте!


61w usb pd charger (1)

type c phone charger 30w

60w type c adapter

Отправить Запрос

Sandy Lee

Ms. Sandy Lee

Электронная Почта:

sales02@yidashun.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-29002629

Fax:86-755-29002629

Мобильный Телефон:+8615813847832

Электронная Почта:sales02@yidashun.com.cn

Адрес Компании :6F,B3 in Jincheng Park, Huafan Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.ydsadapter.com

Communicate with Supplier? Supplier
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Type C Charger > Type C Phone Charger

Type C Phone Charger

Product categories of Type C Phone Charger, we are specialized manufacturers from China, Type C Phone Charger, Type C USB Phone Charger suppliers/factory, wholesale high-quality products of USB C Phone Charger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • USB3.0 Type-C HUB TO HDMI(4K) and VGA Adapter

    USB3.0 Type-C HUB TO HDMI(4K) and VGA Adapter

    • Unit Price: USD 6.5 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: each one in a pe bag

    • Supply Ability: 100,000PCS

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ce/rohs/fcc

    If your laptop has only USB Type C ports these are the hubs you re looking for We ve rounded up the best USB C hubs that add much needed USB A HDMI and VGA ports as well as SD and MicroSD card slots to your laptop This one is type c to HDMI and VGA port you can use it watching TV with a big screen USB3 0 Type C HUB TO...

China Type C Phone Charger Suppliers

Day by day more and more mobile phones are with usb-c port, which makes Type C Phone Charger very popularly used in the market. Type c phone charger have desktop type and wall type, and there are usb-c 2.0 and usb-c 3.0, usb-c 3.0 is much faster than usb-c 2.0, and more popularly used currently, usb-c 3.0 output is normally 3.8V-6.5V 3A, 6.5V-9V 2A, 9-12V 1.5A 18W, it is with PD, PD means power delivery, which can transfer high power at one time, this is why your mobile phone and tablet can be charged fast! And one more point, if normal usb-c port not with PD, the output is only 5V 3A, it doesn`t charge so fast like the one with PD.


Yidashun not only has home type-c phone charger 12W 18W 30W 48W 60W, but also car usb-c phone charger 24W, and they are also with usb-ports, which can charge all different devices at one time anywhere!


61w usb pd charger (1)

type c phone charger 30w

60w type c adapter

Send Inquiry

Sandy Lee

Ms. Sandy Lee

Email:

sales02@yidashun.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-29002629

Fax:86-755-29002629

Mobile Phone:+8615813847832

Email:sales02@yidashun.com.cn

Address:6F,B3 in Jincheng Park, Huafan Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.ydsadapter.com