http://ru.ydsadapter.com
Главная > Перечень Продуктов > Зарядное устройство типа C
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Зарядное устройство типа C

Категория продукта Зарядное устройство типа C, мы специализированные производители из Китая, Зарядное устройство типа C, Зарядное устройство USB типа C поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты USB-адаптер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Зарядное устройство для ноутбука типа C

Больше

Зарядное устройство типа C

Китай Зарядное устройство типа C Поставщики


Зарядное устройство типа c   является промышленным стандартом следующего поколения, который позволяет заряжать, передавать данные и видео в одном простом разъеме USB-C.


Yidashun является профессиональным производителем всех марок нового USB с зарядным устройством для ноутбука и USB-с PD стенами зарядного устройства, которое может не только предложить 29W 30W 45W 61W 65W 87W 90W USB гр зарядного устройства для Apple, DELL, ASUS, HP, Toshiba, Samsung ноутбуков и планшеты, но также 12W 18W 30W 60W usb c PD зарядное устройство для HUAWEI, XIAOMI, SAMSUNG и так далее. Наш адаптер usb c с интеллектуальной схемой обеспечивает безопасность вашего устройства с помощью нескольких защит, включая защиту от перегрузки по току, защиту от перенапряжения; защита от короткого замыкания, защита от перегрева, защита от перегрузки. USB-адаптер питания с PD может разумно распознавать ваше устройство и обеспечивать точный зарядный ток с высокой скоростью и быстрой зарядкой. Одно зарядное устройство PD с выходом muti может

заряжать разные марки ноутбуков, мобильных телефонов и других устройств usb-c.


С новой технологией usb-c это делает нашу жизнь более удобной, вам не нужно брать все виды зарядных устройств для вашего ноутбука или телефона, а один USB-адаптер типа c почти совместим с вашими устройствами!


Type-c adapter (4)


61w usb c power adapter


45w uk type c charger

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Type C Charger

Type C Charger

Product categories of Type C Charger, we are specialized manufacturers from China, Type C Charger, USB Type C Charger suppliers/factory, wholesale high-quality products of USB C Adapter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Type C Charger Suppliers


Type C Charger is a next-generation industry standard that allows charging, data transfer, and video-all in one simple connector USB-C.


Yidashun is a professional manufacturer of all brands of new usb c Laptop Charger and usb-c PD Wall Charger, which can not only offer 29W 30W 45W 61W 65W 87W 90W usb c charger for APPLE, DELL, ASUS, HP, TOSHIBA, SAMSUNG Laptops and tablets, but also 12W 18W 30W 60W usb c PD wall charger for HUAWEI, XIAOMI, SAMSUNG and so on. Our USB C Adapter with smart circuit keeps your device safe with multiple protections, including over-current protection, over-voltage protection; short-circuit protection, over-heating protection, over-load protection. USB C Power Adapter with PD can be intelligently recognizes your device and provide accurate charging current with high speed and fast charging. One PD charger with muti output can

charge different brands of laptop , mobile phone and other usb-c devices.


With usb-c new technology, it makes our life more convenient, you no need to take all kinds of chargers for your laptop or phone, and one usb type c Adapter almost can be compatible well for your all devices!


Type-c adapter (4)


61w usb c power adapter


45w uk type c charger

Send Inquiry

Sandy Lee

Ms. Sandy Lee

Email:

sales02@yidashun.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-29002629

Fax:86-755-29002629

Mobile Phone:+8615813847832

Email:sales02@yidashun.com.cn

Address:6F,B3 in Jincheng Park, Huafan Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.ydsadapter.com