Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зарядное устройство для ноутбука > Зарядное устройство для ноутбука Delta

PRODUCT CATEGORIES

Зарядное устройство для ноутбука Delta

Категория продукта Зарядное устройство для ноутбука Delta, мы специализированные производители из Китая, Зарядное устройство для ноутбука Delta, Зарядное устройство для ноутбука Delta Electronics поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Адаптер Delta Electronics R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 120w адаптер питания для дельта 19v 6.3a

    120w адаптер питания для дельта 19v 6.3a

    • Цена за штуку: USD 4 - 4.35 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Мешок Opp и коричневый ящик, индивидуальная упаковка приветствуется

    • Способность поставки: 20000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE FCC ROHS UL TUV PSE

    120w адаптер питания для дельта 19v 6.3a Адаптер питания для дельта подходит для всего мира со входом ac100v -ac240v, а адаптер постоянного тока - 19 В 6,3a 120 Вт с разъемом постоянного тока размером 5.5 * 2.5 мм. Также мы предлагаем настройку на основе ваших потребностей в отношении длины кабеля переменного тока, dc...

    • Для адаптера DC DC AC 19V 4.74A

    Для адаптера DC DC AC 19V 4.74A

    • Цена за штуку: USD 4 - 4.35 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Мешок Opp и коричневый ящик, индивидуальная упаковка приветствуется

    • Способность поставки: 20000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE FCC ROHS UL TUV PSE

    Для адаптера DC DC AC 19V 4.74A Это адаптер для настольных компьютеров для ноутбуков Delta с выходом 19v 4.74a, размер разъема постоянного тока 5.5 * 2.5 мм, и адаптер переменного тока может быть совместим с этими ноутбуками: серия ASUS A1, серия ASUS A1000, серия ASUS A1200, серия ASUS A1300 , ASUS L1 серия, ASUS...

Китай Зарядное устройство для ноутбука Delta Поставщики

Yidashun может предложить полный ассортимент зарядного устройства для ноутбука Delta с высоким качеством и конкурентоспособными заводскими оптовые цены. Если ваш адаптер ноутбука Dell Delta не работает, пожалуйста, проконсультируйтесь с моделью вашего ноутбука и убедитесь, что выходное напряжение, ток и разъем адаптера переменного тока соответствуют этому адаптеру переменного тока, прежде чем размещать заказ. Мы предлагаем 1 полную гарантию на 1 год для нашего адаптера.


Все наши адаптеры для ноутбуков Delta brandnew продукт замены, работы как оригинальные части, 100% совместимый OEM !! Наш адаптер с интеллектуальной ИС для защиты вашего ноутбука с защитой от перегрузки по току, защиты от перегрузки, защиты от короткого замыкания, защиты от перегрева.


19V 4.74A laptop charger for delta

19V 6.3A laptop adapter for Delta

delta laptop charger

Отправить Запрос

Sandy Lee

Ms. Sandy Lee

Электронная Почта:

sales02@yidashun.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-29002629

Fax:86-755-29002629

Мобильный Телефон:+8615813847832

Электронная Почта:sales02@yidashun.com.cn

Адрес Компании :6F,B3 in Jincheng Park, Huafan Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.ydsadapter.com

Communicate with Supplier? Supplier
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Laptop Charger > Laptop Charger For Delta

Laptop Charger For Delta

Product categories of Laptop Charger For Delta, we are specialized manufacturers from China, Delta Laptop Charger, Delta Electronics Laptop Charger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Delta Electronics Adapter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 120w power adapter for delta 19v 6.3a

    120w power adapter for delta 19v 6.3a

    • Unit Price: USD 4 - 4.35 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: Opp bag and brown box,customized packing is welcome

    • Supply Ability: 20000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE FCC ROHS UL TUV PSE

    120w power adapter for delta 19v 6 3a The power adapter for delta is fited for worldwide with input ac100v ac240v and the AC DC adapter is 19v 6 3a 120w with dc connector size 5 5 2 5mm Also we offer the customization based on your needs for the length of ac cable dc size etc Our chargers are high quality high...

    • For DELTA AC DC Adapter 19V 4.74A

    For DELTA AC DC Adapter 19V 4.74A

    • Unit Price: USD 4 - 4.35 / Piece/Pieces

    • Brand: OEM

    • Packaging: Opp bag and brown box,customized packing is welcome

    • Supply Ability: 20000pcs/day

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: CE FCC ROHS UL TUV PSE

    For DELTA AC DC Adapter 19V 4 74A It is a desktop type laptop adapter for Delta with output 19v 4 74a dc connecter size 5 5 2 5mm and the ac dc adapter can be compatible these laptop models ASUS A1 series ASUS A1000 series ASUS A1200 series ASUS A1300 series ASUS L1 series ASUS L1000 series ASUS L1400 series ASUS L7...

China Laptop Charger For Delta Suppliers

Yidashun can offer a full range of Replacement Delta Laptop Charger in high quality and competitive factory wholesale prices. If your Delta original notebook pc Adapter is not work, please kindly check your laptop model and make sure AC Adapter 's output voltage, current and connector's size is accordant with this ac adapter before placing order. We offer 1 full 1 year warranty for our adapter.


All our Delta laptop adapter are Brand New Replacement Product, works as Genuine parts, 100% OEM Compatible!! Our adapter with smart IC to protect your laptop with over current protection, over load protection, short circuit protection, over heat protection.


19V 4.74A laptop charger for delta

19V 6.3A laptop adapter for Delta

delta laptop charger

Send Inquiry

Sandy Lee

Ms. Sandy Lee

Email:

sales02@yidashun.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-29002629

Fax:86-755-29002629

Mobile Phone:+8615813847832

Email:sales02@yidashun.com.cn

Address:6F,B3 in Jincheng Park, Huafan Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.ydsadapter.com