http://ru.ydsadapter.com
Главная > Перечень Продуктов > адаптер > Линейный адаптер
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Линейный адаптер

Категория продукта Линейный адаптер, мы специализированные производители из Китая, Линейный адаптер, Линейный источник питания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Линейный универсальный адаптер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
22V 200MA Линейный источник питания

марка: YDS / OEM

Подробности Упаковки:  каждый в белую коробку, затем в массовую коробку

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO/CE/ROHS/FCC

Линейный блок питания 22 В 200MA - регулируемый линейный настенный адаптер переменного тока, 22 В, 200 мА, 4,4 Вт Линейный источник питания Принцип работы Линейный источник питания Рабочий процесс главной цепи - это входная мощность путем...
15V 200MA линейный адаптер питания

марка: YDS / OEM

Подробности Упаковки:  каждый в коробку, затем в массовую коробку

Способность поставки: 300,000pcs/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO/CE/ROHS/FCC

15V 200MA Линейный адаптер питания работает как линейный адаптер с выходом 15V 200MA Линейный источник питания сначала уменьшает амплитуду напряжения переменного тока через трансформатор, а затем выпрямляет через схему выпрямления для получения...
Китай Линейный адаптер Поставщики

Согласно частоте, адаптер имеет низкочастотный адаптер питания и высокочастотный источник питания . Линейный адаптер - низкочастотный адаптер .


Линейный источник питания постоянного тока работает через трансформатор, чтобы снизить напряжение переменного тока, а затем получить постоянный ток через цепь выпрямителя и, наконец, получить небольшое волновое напряжение через фильтр.


Yidashun может предлагать линейные psu с различными спецификациями, такие как 15 В 200 мА, 22 В 200 мА и т. Д., А линейный адаптер питания Yidashun имеет преимущества высокой стабильности, малой пульсации и меньших помех и шума и так далее. Линейные адаптеры OEM и ODM принимаются yidashun.

linear adapteR POWER SUPPLY

linear adapteR POWER SUPPLY with EU UK US AUS plug

linear adapteR POWER SUPPLY

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Adapter > Linear Adapter

Linear Adapter

Product categories of Linear Adapter, we are specialized manufacturers from China, Linear Adapter, Linear Power Supply suppliers/factory, wholesale high-quality products of Linear Universal Adapter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 22V 200MA Linear power supply

    22V 200MA Linear power supply

    • Brand: YDS/OEM

    • Packaging:  each one into a white box, then into a mass carton

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/CE/ROHS/FCC

    22V 200MA Linear power supply is AC to DC Regulated Linear Wall Adapter 22V 200MA 4 4W Linear power supply Working principle Linear power supply the working process of the main circuit is the input power by regulating circuit in advance after preliminary ac regulator work through the main transformer isolation into a...

    • 15V 200MA Linear power adapter

    15V 200MA Linear power adapter

    • Brand: YDS/OEM

    • Packaging:  each one into a box, then into a mass carton

    • Supply Ability: 300,000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO/CE/ROHS/FCC

    15V 200MA Linear power adapter works as a linear adapter with output 15V 200MA Linear power supply first reduces the voltage amplitude of alternating current through the transformer and then rectifies through the rectifying circuit to obtain the direct current pulse and then obtains the dc voltage with small ripple...

China Linear Adapter Suppliers

According to the frequency, the Adapter has low frequency Power Adapter and high frequency Power Supply. The Linear Adapter is low frequency adapter.


Linear dc power supply is working through the transformer to low the voltage of AC current, and then obtain DC current through the rectifier circuit, and finally obtain a small ripple voltage through filter.


Yidashun can offer different specifications` linear psu such as 15V 200mA, 22V 200mA etc, and Yidashun's Linear Power Adapter has the advantages of high stability, small ripples, and less interference and noise and so on. OEM & ODM linear adapters are accepted by yidashun.

linear adapteR POWER SUPPLY

linear adapteR POWER SUPPLY with EU UK US AUS plug

linear adapteR POWER SUPPLY

Send Inquiry

Sandy Lee

Ms. Sandy Lee

Email:

sales02@yidashun.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-29002629

Fax:86-755-29002629

Mobile Phone:+8615813847832

Email:sales02@yidashun.com.cn

Address:6F,B3 in Jincheng Park, Huafan Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.ydsadapter.com