Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Зарядное устройство для ноутбука > Зарядное устройство для ноутбука для LG

PRODUCT CATEGORIES

Зарядное устройство для ноутбука для LG

Категория продукта Зарядное устройство для ноутбука для LG, мы специализированные производители из Китая, Зарядное устройство для ноутбука LG, Зарядное устройство LG поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Зарядное устройство для ноутбука LG R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 19V 4.74A 90W Запасное зарядное устройство для ноутбука LG

    19V 4.74A 90W Запасное зарядное устройство для ноутбука LG

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Каждое изделие с коричневой коробкой, цветной подарочной коробкой или блистерной упаковкой.

    • Способность поставки: 20000PCS/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

    Название продукта: заряжатель компьтер-книжки замены 19V 4.74A 90W для LG Характеристика продукта: Сменное зарядное устройство для ноутбука 19V 4.74A 90W Для LG производства компании YIDASHUN дизайн является оригинальным, вы можете использовать его с хорошим опытом, все продукты пройдут следующий процесс: 1. Настройка...

Китай Зарядное устройство для ноутбука для LG Поставщики



Ноутбук зарядное устройство LG специально разработан для ноутбука LG для зарядки аккумулятора. Yidashun может предложить полный диапазон замены ноутбука LG для ноутбука с лучшим обслуживанием по самой низкой цене.


Все наше Заряжатель компьтер-книжки LG brandnew продукт замены, работает как неподдельные части, совместимый OEM 100% !! Наш адаптер с интеллектуальной ИС для защиты вашего ноутбука с защитой от перегрузки по току, защиты от перегрузки, защиты от короткого замыкания, защиты от перегрева.


Если ваше оригинальное зарядное устройство для ноутбука LG больше не работает, сообщите нам свою модель ноутбука, мы поможем вам выбрать подходящие модели замены OEM. мы предлагаем полную гарантию на 1 год для наших адаптеров.

LG laptop charger



Отправить Запрос

Sandy Lee

Ms. Sandy Lee

Электронная Почта:

sales02@yidashun.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-29002629

Fax:86-755-29002629

Мобильный Телефон:+8615813847832

Электронная Почта:sales02@yidashun.com.cn

Адрес Компании :6F,B3 in Jincheng Park, Huafan Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.ydsadapter.com

http://www.ydsadapter.com
Home > Products > Laptop Charger > Laptop Charger For LG

Laptop Charger For LG

Product categories of Laptop Charger For LG, we are specialized manufacturers from China, LG Laptop Charger, LG Battery Charger suppliers/factory, wholesale high-quality products of LG Laptop Tablet Charger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
19V 4.74A 90W Replacement Laptop Charger For LG

Brand: OEM

Packaging: Each product with brown box, color gift box packing or blister packing carton.

Supply Ability: 20000PCS/day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Product name 19V 4 74A 90W Replacement Laptop Charger For LG Product Feature 19V 4 74A 90W Replacement Laptop Charger For LG produced by YIDASHUN company is design as original one you can use it with good experience all the products will pass the...
China LG Laptop Charger of with CE
China Laptop Charger For LG Suppliers



The LG Laptop Charger is specially designed for your LG notebook to recharge the battery. Yidashun can offer a full range replacement LG Power Adapter for laptop with best service at the lowest cost.


All our LG Laptop Charger are Brand New Replacement Product, works as Genuine parts, 100% OEM Compatible!! Our Adapter with smart IC to protect your laptop with over current protection, over load protection, short circuit protection, over heat protection.


If your original LG laptop charger is not work anymore, please tell us your laptop model, we will help select the correct OEM replacement models for you. we offer a full 1 year warranty for our adapters.

LG laptop charger



Communicate with Supplier?Supplier
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier