Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Разъем > Удлинитель

PRODUCT CATEGORIES

Удлинитель

Категория продукта Удлинитель, мы специализированные производители из Китая, Удлинитель, Разъем питания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Переключаемый удлинитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • США 6-полосная силовая полоса с 4 портами USB

    США 6-полосная силовая полоса с 4 портами USB

    • Цена за штуку: USD 5 - 5.08 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Мешок Opp и коричневый ящик, индивидуальная упаковка приветствуется

    • Способность поставки: 20000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE FCC ROHS UL TUV PSE

    США 6-полосная силовая полоса с 4 портами USB Характеристики 1. Внутренние соединения с высококачественной медью, хорошие проводящие свойства, эффективно предотвращающие образование дуги, а не рыхлые при нормальном использовании. 2. Ядро является огнестойким PA66, не горит при высокой температуре 750 ° C. 3.Соединения...

    • Универсальные 4 шт. 6 гнезд Расширительная розетка

    Универсальные 4 шт. 6 гнезд Расширительная розетка

    • Цена за штуку: USD 5 - 5.08 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Мешок Opp и коричневый ящик, индивидуальная упаковка приветствуется

    • Способность поставки: 20000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE FCC ROHS UL TUV PSE

    Универсальные 4 шт. 6 гнезд Расширительная розетка Особенности и точки продажи Удлинительная розетка, оборудованная 6 выходами и 4 USB-портами для зарядки, для путешествий, дома или офиса, обеспечивает удобный источник питания для ноутбуков и других гнезд Tabs. Универсальный удлинитель предназначен для использования в...

    • 6 выходная мощность 4 usb Соединенное гнездо расширения

    6 выходная мощность 4 usb Соединенное гнездо расширения

    • Цена за штуку: USD 5 - 5.08 / Piece/Pieces

    • марка: OEM

    • Подробности Упаковки: Мешок Opp и коричневый ящик, индивидуальная упаковка приветствуется

    • Способность поставки: 20000pcs/day

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE FCC ROHS UL TUV PSE

    6 выходная мощность 4 usb Соединенное гнездо расширения 1.USB Зарядка: 4 порта USB для зарядки ваших цифровых камер, смартфонов, MP3-плееров и переносных жестких дисков; 2,1 ампер для двух портов и 1 ампер для других четырех портов, 2. Силовая полоса: 6 выходных проводов с дополнительными выходами обеспечивают питание...

Китай Удлинитель Поставщики

Этот многопроходный удлинитель имеет множество практических применений в доме и вокруг него, предназначенный для использования там, где вам необходимо подключиться к нескольким розеткам, а затем подавать их из одного вилка из сети. Очень прочный и изготовлен из прочных материалов, что делает его подходящим для аудиовизуального оборудования, компьютерного оборудования, телефонной аппаратуры, электроинструментов и садовой техники и т. Д. Он широко используется для коммерческого, промышленного, больничного и жилого назначения.


YIDASHUN имеет 6 выходную мощность полосы с 4 USB портами, и 7 розеток с 6 портами USB. Каждый из них имеет удлинитель длиной 1,8 м с выключателем, который может отключать, не вырывая гнездо. И штепсельные вилки розетки ЕС, США, Великобритании и универсальные штепсельные вилки для вашей справки, которая широко используется во всех странах.


universal extension socket

uk usb power strip

US usb power strip

Отправить Запрос

Sandy Lee

Ms. Sandy Lee

Электронная Почта:

sales02@yidashun.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-29002629

Fax:86-755-29002629

Мобильный Телефон:+8615813847832

Электронная Почта:sales02@yidashun.com.cn

Адрес Компании :6F,B3 in Jincheng Park, Huafan Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.ydsadapter.com

http://www.ydsadapter.com
Home > Products > Socket > Extension Socket

Extension Socket

Product categories of Extension Socket, we are specialized manufacturers from China, Extension Socket, Power Extension Socket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Switched Extension Socket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
USA 6-gang power strip with 4 usb ports

Unit Price: USD 5 - 5.08 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 5 / Piece/Pieces
100 Piece/Pieces USD 5.08 / Piece/Pieces

Brand: OEM

Packaging: Opp bag and brown box,customized packing is welcome

Supply Ability: 20000pcs/day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE FCC ROHS UL TUV PSE

USA 6 gang power strip with 4 usb ports Features 1 Internal connections with high quality copper good conductive properties effectively preventing arc generated not loose in normal use 2 inner core is fireproof PA66 doesn t burn in 750 C high...
China Extension Socket of with CE
Universal 4 usb 6 outlets Extension Socket

Unit Price: USD 5 - 5.08 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 5 / Piece/Pieces
100 Piece/Pieces USD 5.08 / Piece/Pieces

Brand: OEM

Packaging: Opp bag and brown box,customized packing is welcome

Supply Ability: 20000pcs/day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE FCC ROHS UL TUV PSE

Universal 4 usb 6 outlets Extension Socket Features and selling points The extension socket equipped with 6 outlets and 4 USB charging port for travel home or office provide a convenient power supply for notebooks and other Tabs Socket Universal...
China Manufacturer of Power Extension Socket
6 outlet power 4 usb UK extension socket

Unit Price: USD 5 - 5.08 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 5 / Piece/Pieces
100 Piece/Pieces USD 5.08 / Piece/Pieces

Brand: OEM

Packaging: Opp bag and brown box,customized packing is welcome

Supply Ability: 20000pcs/day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE FCC ROHS UL TUV PSE

6 outlet power 4 usb UK extension socket 1 USB Charging 4 powered USB ports for charging your digital cameras smartphones MP3 players and portable hard drives 2 1 amps for two port and 1 amp for other four ports 2 Power Strip 6 outlets power strip...
Customized Switched Extension Socket Made in China
China Extension Socket Suppliers

This Multi-way extension lead has lots of practical uses in and around the home, designed for use where you need to connect up to multi-Socket and then feed them from one plug from a mains supply. Very durable and made out of strong materials which makes it suitable for audio visual equipment, computer equipment, telephone equipment, power tools and garden machinery etc. It is widely used for commercial, industrial, hospital and residential purpose.


YIDASHUN has 6 outlet power strip with 4 usb ports, and 7 power sockets with 6 usb ports. Each has a 1.8m long extension lead with switch that can turn off without pluck the socket. And plugs of the power outlet are EU, US, UK and universal plugs for your reference, which is widely used in all countries.


universal extension socket

uk usb power strip

US usb power strip

Communicate with Supplier?Supplier
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier