http://ru.ydsadapter.com
Главная > Перечень Продуктов > Зарядное устройство для ноутбука > Зарядное устройство для ноутбука Benq
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Зарядное устройство для ноутбука Benq

Категория продукта Зарядное устройство для ноутбука Benq, мы специализированные производители из Китая, Зарядное устройство для ноутбука Benq, Адаптер питания Benq поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Адаптер питания Benq Q9u3 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
19V 4.74A 90W ноутбук зарядное устройство для BENQ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждое изделие с коричневой коробкой, цветной подарочной коробкой или блистерной упаковкой.

Способность поставки: 20000PCS/day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Название продукта: переходника заряжателя компьтер-книжки 19V 4.74A 90W для BENQ Характеристика продукта: 19V 4.74A 90W адаптер зарядного устройства для ноутбуков. Для BENQ продукция компании YIDASHUN имеет оригинальный дизайн, похожий внешний вид,...
18.5V 3.5A 65W Ноутбук зарядное устройство для BENQ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждое изделие с коричневой коробкой, цветной подарочной коробкой или блистерной упаковкой.

Способность поставки: 20000PCS/day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Название продукта: 18.5V 3.5A 65W ноутбук зарядное устройство для BENQ Характеристика продукта: 18.5V 3.5A 65W Портативное зарядное устройство для ноутбуков BENQ - это один из высококачественных адаптеров для зарядки, дизайн с высококачественной...
65W 19V 3.42A адаптер питания для ноутбука BENQ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждое изделие с коричневой коробкой, цветной подарочной коробкой или блистерной упаковкой.

Способность поставки: 20000PCS/day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Название продукта: 65W 19V 3.42A адаптер питания для ноутбука BENQ Характеристика продукта: 65W 19V 3.42A Адаптер питания для ноутбука Для компании BENQ с высоким качеством и конкурентоспособной ценой компания YIDASHUN продала во многие страны....
Адаптер питания ноутбука 19V 3.42A 65W для BENQ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждое изделие с коричневой коробкой, цветной подарочной коробкой или блистерной упаковкой.

Способность поставки: 20000PCS/day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Название продукта: 19V 3.42A 65W ноутбук адаптер питания для BENQ Характеристика продукта: Адаптер питания ноутбука 19V 3.42A 65W Для BENQ - это один из высококачественных адаптеров для зарядки для продажи, адаптер для ноутбука, выпускаемый...
Запасной сетевой адаптер на 65 Вт для BENQ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Каждое изделие с коричневой коробкой, цветной подарочной коробкой или блистерной упаковкой.

Способность поставки: 20000PCS/day

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Название продукта: запасной адаптер переменного тока 65 Вт для BENQ Характеристика продукта: запасной адаптер переменного тока 65 Вт для BENQ является одним из высококачественных адаптеров для зарядки, компания YIDASHUN имеет собственную...
Китай Зарядное устройство для ноутбука Benq Поставщики

Yidashun предлагает полную замену бренда Benq адаптер для ноутбука с лучшим сервисом на заводских ценах.


Все наше зарядное устройство для ноутбука Benq - это новый продукт для замены, работает как оригинальные запчасти, 100% совместимый OEM! Наш адаптер оснащен интеллектуальной ИС для защиты вашего ноутбука с защитой от перегрузки по току, защиты от перегрузки, защиты от короткого замыкания и защиты от перегрева.


Если ваше оригинальное зарядное устройство Benq для ноутбука больше не работает, сообщите нам свою модель ноутбука, мы поможем вам выбрать подходящие модели замены OEM. Мы всегда старались предоставлять лучшие услуги и надежные продукты для каждого клиента. Мы гарантируем замену ноутбука benq для продажи с полной годовой гарантией со дня покупки.

benq charger 19v 3.42a


benq adapter 19V 4.74A (3)

benq laptop charger

Общайтесь с поставщика?поставщик
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.ydsadapter.com
Home > Products > Laptop Charger > Laptop Charger For Benq

Laptop Charger For Benq

Product categories of Laptop Charger For Benq, we are specialized manufacturers from China, Benq Laptop Charger, Benq Power Adapter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Benq Q9u3 Power Adapter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
18.5V 3.5A 65W Laptop Power Charger For BENQ

Brand: OEM

Packaging: Each product with brown box, color gift box packing or blister packing carton.

Supply Ability: 20000PCS/day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Product name 18 5V 3 5A 65W Laptop Charger For BENQ Product Feature 18 5V 3 5A 65W Laptop Charger For BENQ is one of high quality adapter for charging it is design with high quality PCB to support constant voltage and current and the adapter is...
China Benq Laptop Charger of with CE
19V 4.74A 90W Laptop Charger Adapter For BENQ

Brand: OEM

Packaging: Each product with brown box, color gift box packing or blister packing carton.

Supply Ability: 20000PCS/day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Product name 19V 4 74A 90W Laptop Charger Adapter For BENQ Product Feature 19V 4 74A 90W Laptop Charger Adapter For BENQ produce by YIDASHUN company is design as original one similar appearance same function the price is more cheaper than original...
China Manufacturer of Benq Power Adapter
65W 19V 3.42A Laptop Power Adapter For BENQ

Brand: OEM

Packaging: Each product with brown box, color gift box packing or blister packing carton.

Supply Ability: 20000PCS/day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Product name 65W 19V 3 42A Laptop Power Adapter For BENQ Product Feature 65W 19V 3 42A Laptop Power Adapter For BENQ with high quality and competitive price YIDASHUN company had sold to so many countries With over current protection over voltage...
Customized Benq Q9u3 Power Adapter Made in China
19V 3.42A 65W Laptop Power Adapter For BENQ

Brand: OEM

Packaging: Each product with brown box, color gift box packing or blister packing carton.

Supply Ability: 20000PCS/day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Product name 19V 3 42A 65W Laptop Power Adapter For BENQ Product Feature 19V 3 42A 65W Laptop Power Adapter For BENQ is one of hot sale high quality adapter for charging the laptop adapter produced by YIDASHUN company is just like the original one...
Professional Manufacturer of 65W Laptop Battery Charger
65W Replacement AC Adapter For BENQ

Brand: OEM

Packaging: Each product with brown box, color gift box packing or blister packing carton.

Supply Ability: 20000PCS/day

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Product name 65W Replacement AC Adapter For BENQ Product Feature 65W Replacement AC Adapter For BENQ is one of high quality adapter for charging YIDASHUN company has its own production line and provide 20000pcs day The laptop adapters are selling...
China Supplier of Benq Laptop Charger
China Laptop Charger For Benq Suppliers

Yidashun offer a full brand replacement Benq Power Adapter for laptop with best service at factory competitive prices.


All our Benq Laptop Charger are Brand New Replacement Product, works as Genuine parts, 100% OEM Compatible!! Our Adapter is with smart IC to protect your laptop with over current protection, over load protection, short circuit protection and over heat protection.


If your original Benq Laptop Charger is not work anymore, please tell us your laptop model, we will help select the correct OEM replacement models for you. We have always been doing our best to provide the best service and reliable products for every customer. We guarantee the replacement benq notebook adapter for sale with a full one-year warranty from the date of purchase.

benq charger 19v 3.42a


benq adapter 19V 4.74A (3)

benq laptop charger

Communicate with Supplier?Supplier
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier