http://ru.ydsadapter.com
Главная > Перечень Продуктов > адаптер
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

адаптер

Категория продукта адаптер, мы специализированные производители из Китая, Адаптер переменного тока, Адаптер питания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Адаптер питания переменного тока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Адаптер 12 В

Больше

Адаптер переменного тока 24 В

Больше

Адаптер для скутеров

Больше

Адаптер принтера

Больше

Адаптер POE

Больше

Линейный адаптер

Китай адаптер Поставщики

Адаптер , также называемый источником питания , как правило, состоит из внешней оболочки, силового трансформатора и схемы и т. Д. В соответствии с его выходом есть адаптер переменного тока , адаптер постоянного тока и адаптер переменного тока постоянного тока ; В зависимости от типа подключения имеются настенный адаптер и адаптер для настольных компьютеров . В соответствии с напряжением, 12 В адаптер и 24 В переменного тока адаптер , которые являются наиболее распространенными. Согласно заявке, есть адаптер для замены ноутбука, адаптер для скутеров, адаптер принтера, адаптер POE и т. Д. В соответствии с частотой, есть низкочастотный линейный адаптер и высокочастотное зарядное устройство.

 

Для адаптера на нем есть метка, которая указывает на вход и выход и т. Д. Особенно для входа, до сих пор существуют два типа входных напряжений: 100 В ~ 130 В и 220 В ~ 240 В, 110 В ~ 130 В классифицируются как низкое напряжение, например, Соединенные Штаты, Япония и т. д. их оборудование спроектировано в соответствии с таким низким напряжением, с упором на безопасность; 220V ~ 240V относится к высоковольтному оборудованию, например, к Кита (220V) и Великобритании (230V), и к много европейским странам, их оборудование конструировано в соответствии с таким высоким напряжением, фокусируя на эффективности. Поэтому, чтобы удовлетворить потребностям разных стран, Yidashun разрабатывает 100V ~ 240V для использования во всем мире.

 

Адаптеры Yidashun имеют ниже преимущества:

1. Всемирное входное напряжение: 100 В ~ 240 В

2. Высокое качество и высокая эффективность

3. Стабильный выход.

4. Низкая рабочая температура и длительный срок службы

5. Хорошая изоляция.

6. Хорошие показатели помехоустойчивости.

 

Yidashun может настроить зарядные устройства и адаптеры питания в соответствии с вашими пожеланиями, заказ OEM и ODM приветствуется!

laptop adapter,power adapter, ac dc adapter, power supply

laptop adapter,power adapter, ac dc adapter, power supply

printer adapter,laptop adapter,power adapter, ac dc adapter, power supply


Общайтесь с поставщика?поставщик
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.ydsadapter.com
Home > Products > Adapter

Adapter

Product categories of Adapter, we are specialized manufacturers from China, AC Adapter, Power Adapter suppliers/factory, wholesale high-quality products of AC Power Adapter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

12V Adapter

More

24V AC Adapter

More

Scooter Adapter

China Adapter Suppliers

Adapter , also called Power Supply, generally, it consists of an outside shell, a power transformer and the circuit etc. According to its output, there are AC Adapter , DC adapter and ac dc adapter; According to the connection type, there are wall-mounted adapter and desktop adapter. According to the voltage, there are 12V Adapter and 24V AC Adapter, which are the most common. According to the application, there are laptop Replacement AC Adapter, Scooter Adapter, Printer Adapter, POE Adapter etc. According to the frequency, there are low frequency Linear Adapter and high frequency charger.

For the adapter, there is a label on it which indicates the input and output etc. Especially for the input, so far, there are two kinds of input voltages, they are 100V~130V and 220V~240V, 110V ~ 130V are classified as low voltage, such as the United States, Japan, etc. their equipments are designed according to such low voltage, focusing on safety; 220V ~ 240V belongs to high voltage, such as China(220V) and Britain(230V), and many European countries, their equipments are designed according to such high voltage, focusing on efficiency. So in order to meet the input needs of different countries, Yidashun designs the 100V~240V for worldwide use.

Yidashun's adapters have below advantages:

1. Worldwide input voltage: 100V~240V

2. High quality and high efficiency

3. Stable output.

4. Low operating temperature and long usage life

5. Good insulation performance.

6. Good anti-interference performance.

Yidashun can customize chargers and power adapters as your requests, OEM & ODM order are welcomed!

laptop adapter,power adapter, ac dc adapter, power supply

laptop adapter,power adapter, ac dc adapter, power supply

printer adapter,laptop adapter,power adapter, ac dc adapter, power supply


Communicate with Supplier?Supplier
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier