Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > кабель > Силовой кабель > Кабель питания переменного тока США 1,2 м NEMA1-15P по IECC7

PRODUCT CATEGORIES

Кабель питания переменного тока США 1,2 м NEMA1-15P по IECC7
Кабель питания переменного тока США 1,2 м NEMA1-15P по IECC7
Кабель питания переменного тока США 1,2 м NEMA1-15P по IECC7
Кабель питания переменного тока США 1,2 м NEMA1-15P по IECC7
Кабель питания переменного тока США 1,2 м NEMA1-15P по IECC7

Кабель питания переменного тока США 1,2 м NEMA1-15P по IECC7

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Базовая информация

    Модель: YDUS-12C8

    Production Name: US Ac Power Cord

    Cable Type:: Power Cord

    Plug Standard:: US Plug

    Connector:: IECC7

Additional Info

    Подробности Упаковки: 200 штук в коробке

    производительность: 30000pcs/Day

    марка: OEM

    транспорт: Ocean,Air, FEDEX

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 30000pcs/Day

    Сертификаты : CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

    Порт: YanTian

Описание продукта

Название продукта : Шнур питания переменного тока США 1,2 м NEMA1-15P по IECC7


Характеристика продукта:

- Женский кабель с гнездом IEC 60320-C7 подключает аудио-, радио- или светодиодное ТВ-устройство к стандартной 2 или 3 розетке переменного тока 120 В; Соединяет кирпич силового трансформатора ноутбука с портным C8 с цифрой 8; Также упоминается как Рисунок 8 кабеля.

- 18 AWG GAUGE кабель питания рассчитан на 10 ампер для поддержки небольших приборов, телевизоров, радиоприемников, ламп и легких товаров, которые используют два проводных шнура питания; Гибкий шнур имеет полностью формованные разъемы для снятия изоляции с легкосъемными функциями, обеспечивающими долгий срок службы, долговечность и простоту в использовании.

--SAFE & RELIABLE со стандартным двухжильным штепсельным разъемом NEMA 1-15P и 2-канальным разъемом C7 Figure-8

- УНИВЕРСАЛЬНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ со многими принтерами и бытовой электроникой, такими как Samsung UN Series TV, Samsung Smart TV, Samsung Curved TV и серия 8000, Apple Time Time Capsule, базовая станция Airport Express, Mac Mini (2014) Apple TV, HP OfficeJet Pro 8610 , PlayStation PS2 / 3 Slim / 4, Surface Pro 2/3, волновое радио, прямое ТВ и даже ретро-блок Boom и т. Д.


Specificates:

Материал: пурпурный медный сплав Stardand

Штепсель переменного тока: штепсельная вилка США ( NEMA1-15P)

DC конец: IECC7

Кабель для провода переменного тока: 0,5 мм2

OD: 6,8 мм
Длина: 1,2 м или индивидуальная длина

черный цвет


power cord

US power cord

ac power cable

US power cable

ac power cable C7

us ac power cable

ac cable

Другая связанная с этим продукция Yidashun может производить:

power adapter

Switching Power Supply


О нас:

SHENZHEN YIDASHUN TECHNOLOGY CO., LTD.
Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd. имеет две фабрики в Шэньчжэне, одна основана в 2007 году в Longhua Shenzhen, специализируется на производстве адаптеров / зарядных устройств для ноутбуков, новых USB-адаптеров, адаптеров переменного / постоянного тока, универсальных адаптеров для ноутбуков, swiching power supply, waterproof Светодиодный драйвер и зарядное устройство для usb и т. Д. Другое основано в 2016 году в Гуанлане Шэньчжэнь, специализируясь на кабеле переменного тока, кабеле постоянного тока и кабелях питания дат и т. Д.

В Yidashun есть профессиональная команда R & D с более чем 10 инженерами и технологами, которые могут разрабатывать новые продукты, отвечающие запросам клиентов и тенденциям рынка, и могут предоставлять профессиональную техническую поддержку и решение для силовых адаптеров, блоков питания и силовых кабелей для наших клиентов; Кроме того, Yidashun обладает профессиональным производством и тестированием прогресса от материала к готовой продукции для каждого продукта, чтобы серьезно контролировать качество.

До сих пор у нас есть собственный бренд «YDS» и «Yidahsun», и наши продукты проходят сертификаты CE, ROHS, FCC, ERP, CB, UL, GS и экспортируются в европейские и американские страны, страны Ближнего Востока, HK, страны Юго-Восточной Азии и Океании и т. Д. И пользуются очень высокой репутацией среди наших клиентов.


Наши преимущества в силовом кабеле переменного тока:


Этот кабель замены переменного тока предназначен для питания переменного тока через штырьковый разъем 2 или 3 штыря. Он идеально подходит для использования со стандартными розетками питания переменного тока 110/250 В переменного тока. Вилки шнура питания переменного тока - это ЕС, США, Великобритания, AUS, Бразилия, Италия, Аргентина, Китай для выбора, а другой конец кабеля переменного тока - C8, C14, C6 для выбора. Что касается длины, то обычно это 1,2 м, а также 1,5 м, 1,8 м, 2 м, 3 м, 5 м для выбора. И материалы внутри - чистая медь, CCA и CCS, но yidashun производит только чистую меди и CCA; Что касается OD силового кабеля, 3-контактный кабель обычно 6.8 мм, 2-контактный кабель обычно 5,7 мм; Кабель питания переменного тока с другой спецификацией может также производиться yidashun.

Все наши шнуры питания переменного тока пайят один раз машиной, а не вручную, поэтому он не потеряет и не сломается во время использования, то есть будет иметь более высокое quakity и дольше использовать жизнь!

Весь наш кабель переменного тока будет проверен один за другим перед отправкой.

ac power cable



ac power cable



Группа Продуктов : кабель > Силовой кабель

Отправить Запрос

Sandy Lee

Ms. Sandy Lee

Электронная Почта:

sales02@yidashun.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-29002629

Fax:86-755-29002629

Мобильный Телефон:+8615813847832

Электронная Почта:sales02@yidashun.com.cn

Адрес Компании :6F,B3 in Jincheng Park, Huafan Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

http://www.ydsadapter.com
Home > Products > Cable > Power Cable > US AC power cord 1.2m NEMA1-15P to IECC7

US AC power cord 1.2m NEMA1-15P to IECC7

    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
Basic Info

Model No.: YDUS-12C8

Production Name: US Ac Power Cord

Cable Type:: Power Cord

Plug Standard:: US Plug

Connector:: IECC7

Additional Info

Packaging: 200pcs per box

Productivity: 30000pcs/Day

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Air, FEDEX

Place of Origin: China

Supply Ability: 30000pcs/Day

Certificate: CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Port: YanTian

Product Description

Production Name:US AC power cord 1.2m NEMA1-15P to IECC7


Productsion Feature:

--Female to male Cable with an IEC 60320-C7 receptacle connects an audio, radio or LED TV device to a standard 2 or 3 pronged 120V AC outlet; Connects a laptop power transformer brick with a C8 figure-8 male port; Also referred to as Figure of 8 cable.

--18 AWG GAUGE Power Cable is rated for 10 amps to support small appliances, TVs, radios, lamps and light duty products that use two conductor power cords; Flexible cord has fully molded strain relief connectors with easy-grip features to provide long life, durability, and ease to use.

--SAFE & RELIABLE with a standard NEMA 1-15P two-pronged power plug and a 2 slot C7 Figure-8 non-polarized connector

--UNIVERSAL COMPATIBILITY with many printers and consumer electronics such as Samsung UN Series TV, Samsung Smart TV, Samsung Curved TV and 8000 series , Apple Airport Time Capsule, Airport Express Base Station, Mac Mini (2014) Apple TV, HP OfficeJet Pro 8610, PlayStation PS2/3 Slim/4, Surface Pro 2/3, wave radio, Direct TV, and even a retro Boom box etc.


Specificates:

Material: Stardand purple copper

AC plug: US plug(NEMA1-15P)

DC end: IECC7

AC cable Wire Gauge: 0.5mm2

OD: 6.8mm
Length: 1.2m or customized length

color: black


power cord

US power cord

ac power cable

US power cable

ac power cable C7

us ac power cable

ac cable

Other related production Yidashun can produce:

power adapter

Switching Power Supply


About us:

SHENZHEN YIDASHUN TECHNOLOGY CO., LTD.
Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd. has two factories in Shenzhen, one is founded in 2007 at Longhua Shenzhen, specialized in manufacturing laptop adapters/chargers, new usb c dapter, AC/DC adapters, universal laptop adapters, swiching Power Supply, waterproof LED driver and USB Phone Charger etc. another is founded in 2016 at Guanlan Shenzhen, specialized in the AC cable, DC Cable, and date cable etc power cables.

Yidashun has a professional R&D team with over 10 engineers and technologists, who can develop new products accoriding to customer's request and market trend, and can provide the professional technology support and solution of power adapters, power supplies and power cables for our clients; Also, Yidashun have professional manufactuing and testing progress from material to finished products for each product to control the quality seriously.

So far, we have our own brand "YDS" and "Yidahsun", and our products pass real CE, ROHS, FCC, ERP, CB, UL, GS certificates, and have been exported to European and American countries, Middle East countries,HK,Southeast Asia countries and Oceania etc. and enjoy very high reputation among our customers.


Our advantages in AC Power Cable:


This ac power replacement cable is designed to supply AC power through a 2 prong or 3 prong plugs. It's ideal for use with standard 110/250V AC power outlets. Plugs of AC power cord are EU, US, UK, AUS, Brazil, Italy, Argentina, China for choose, and the other end of ac cord is C8, C14, C6 for choose. As to the length, normally it is 1.2m, also 1.5m, 1.8m, 2m, 3m, 5m for choose. And materials inside are pure copper, CCA and CCS, but yidashun only produces pure copper and CCA; As to the OD of power cable, 3 prong cable is normally 6.8mm, 2 prong cable is normally 5.7mm; ac power cable with other specification can be also produced by yidashun.

All of our AC power cord is soldering once time by machine, not by hand, so it will not loose and break during using, that is to say, that will have higher quakity abd longer using life!

All of our ac cable will be tested one by one before shipping.

ac power cable



ac power cable



Looking for ideal US Power Cord Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the US Plug AC Cord are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 1.2m AC Power Cord. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cable > Power Cable

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier