Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > кабель > Силовой кабель > 1,5 м 15A США к IECC5 шнур питания

PRODUCT CATEGORIES

1,5 м 15A США к IECC5 шнур питания
1,5 м 15A США к IECC5 шнур питания
1,5 м 15A США к IECC5 шнур питания
1,5 м 15A США к IECC5 шнур питания

1,5 м 15A США к IECC5 шнур питания

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Базовая информация

    Модель: YDUS-15C5

    Production Name: US Ac Power Cord

    Cable Type:: Power Cord

    Plug Standard:: US Plug

    Connector:: IECC5

    Length: 1.5M

Additional Info

    Подробности Упаковки: 200 шт. В коробке

    производительность: 30000pcs/Day

    марка: OEM

    транспорт: Ocean,Air, FEDEX

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 30000pcs/Day

    Сертификаты : CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

    Порт: YanTian

Описание продукта

Наименование продукции: 1,5 м 15A США к шнуру питания IECC5


Особенность продукта:

3-контактный шнур питания переменного тока Yidashun IEC C5, также называемый «кабель питания клеверного типа, клеверный лист, кабель питания адаптера питания для ноутбука / ноутбука / ноутбука Микки Мауса, розетка для кабеля питания IEC. Великолепный конец разъема C5 подходит для всех стран . и кабель питания Yidashun обычно используется в различных приложениях, включая компьютер / ноутбук, проектор, портативную электронику, CD и DVD-плееры, кухонную технику и игровые системы, а также светодиод / лампу, адаптер питания принтера и т. д.


Specificates:

Материал: Stard и фиолетовый медь

Вилка переменного тока: вилка США ( NEMA 5-15P )

Конец DC: IECC5

Кабель для измерения провода: 0.5 мм2

OD: 6,8 мм
Длина: 1,5 м или индивидуальная длина

черный цвет

us ac power cable

ac power cord

ac cable

us ac cord

USA power cord

power cable C5

ac cable

Другая связанная продукция Идашун может производить:

power adapter

Switching Power Supply


О нас:

Шэньчжэнь YIDASHUN ТЕХНОЛОГИИ CO., LTD.
Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd. имеет две фабрики в Шэньчжэне, одна из которых основана в 2007 году в Longhua Shenzhen, специализируется на производстве адаптеров / зарядных устройств для ноутбуков, новых USB-адаптеров, адаптеров переменного / постоянного тока, универсальных адаптеров для ноутбуков, универсального источника питания, водонепроницаемого Драйвер светодиодов, зарядное устройство для USB-телефонов и т. Д. Еще одна компания, основанная в 2016 году в Гуанлан Шэньчжэнь, специализируется на кабеле переменного тока, кабеле постоянного тока, дата-кабеле и т. Д..

Yidashun имеет профессиональную команду R & D с более чем 10 инженерами и технологами, которые могут разрабатывать новые продукты в соответствии с запросами клиентов и тенденциями рынка, и могут предоставить профессиональную технологическую поддержку и решение для адаптеров питания, блоков питания и силовых кабелей для наших клиентов; Кроме того, Yidashun имеет профессиональное производство и тестирование прогресса от материала до готовой продукции для каждого продукта, чтобы серьезно контролировать качество.

До сих пор у нас есть собственные торговые марки «YDS» и «Yidahsun», и наша продукция имеет сертификаты CE, ROHS, FCC, ERP, CB, UL, GS и экспортируется в страны Европы и Америки, страны Ближнего Востока, HK, страны Юго-Восточной Азии и Океании и т.д. и пользуются очень высокой репутацией среди наших клиентов.


Наши преимущества в кабеле переменного тока:


Этот сменный кабель переменного тока предназначен для подачи переменного тока через 2-контактный или 3-контактный разъем. Он идеально подходит для использования со стандартными розетками переменного тока 110/250 В. Вилки шнура питания переменного тока для ЕС, США, Великобритании, AUS, Бразилии, Италии, Аргентины, Китая на выбор, а другой конец шнура переменного тока - C8, C14, C6 на выбор. Что касается длины, обычно это 1,2 м, а также 1,5 м, 1,8 м, 2 м, 3 м, 5 м на выбор. И материалы внутри - чистая медь, CCA и CCS, но yidashun производит только чистую медь и CCA; Что касается оптического диаметра силового кабеля, то кабель с тремя штырями обычно составляет 6,8 мм, а кабель с двумя штырями обычно составляет 5,7 мм; Кабель питания переменного тока с другой спецификацией также может быть произведен Yidashun.

Весь наш шнур питания переменного тока паяется один раз на машине, а не вручную, поэтому он не потеряет и не сломается во время использования, то есть, будет иметь более высокое качество и более длительный срок службы!

Все наши кабели переменного тока будут проверены один за другим перед отправкой.

ac power cable



ac power cable



Группа Продуктов : кабель > Силовой кабель

Отправить Запрос

Sandy Lee

Ms. Sandy Lee

Электронная Почта:

sales02@yidashun.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-29002629

Fax:86-755-29002629

Мобильный Телефон:+8615813847832

Электронная Почта:sales02@yidashun.com.cn

Адрес Компании :6F,B3 in Jincheng Park, Huafan Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

http://www.ydsadapter.com
Home > Products > Cable > Power Cable > 1.5m 15A US to IECC5 ac power cord

1.5m 15A US to IECC5 ac power cord

    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
Basic Info

Model No.: YDUS-15C5

Production Name: US Ac Power Cord

Cable Type:: Power Cord

Plug Standard:: US Plug

Connector:: IECC5

Length: 1.5M

Additional Info

Packaging: 200pcs per box

Productivity: 30000pcs/Day

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Air, FEDEX

Place of Origin: China

Supply Ability: 30000pcs/Day

Certificate: CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Port: YanTian

Product Description

Production Name:1.5m 15A US to IECC5 ac power cord


Productsion Feature:

Yidashun's IEC C5 3 prong AC Power Cord, also referred to as the "Clover Type Power Cable, cloverleaf, Mickey Mouse Laptop / Notebook / Notepad Power Adapter ac Cable, IEC power cord receptacle. the stardant C5 connector end is fit for every countries. and Yidashun's power cable are commonly used in a variety of applications including computer/laptop, projector, portable electronics, CD and DVD players, kitchen appliances and game systems, and Led/lamp, printer power Adapter etc.


Specificates:

Material: Stardand purple copper

AC plug: US plug(NEMA 5-15P)

DC end: IECC5

AC cable Wire Gauge: 0.5mm2

OD: 6.8mm
Length: 1.5m or customized length

color: black

us ac power cable

ac power cord

ac cable

us ac cord

USA power cord

power cable C5

ac cable

Other related production Yidashun can produce:

power adapter

Switching Power Supply


About us:

SHENZHEN YIDASHUN TECHNOLOGY CO., LTD.
Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd. has two factories in Shenzhen, one is founded in 2007 at Longhua Shenzhen, specialized in manufacturing laptop adapters/chargers, new usb c dapter, AC/DC adapters, universal laptop adapters, swiching Power Supply, waterproof LED driver and USB Phone Charger etc. another is founded in 2016 at Guanlan Shenzhen, specialized in the AC cable, DC Cable, and date cable etc power cables.

Yidashun has a professional R&D team with over 10 engineers and technologists, who can develop new products accoriding to customer's request and market trend, and can provide the professional technology support and solution of power adapters, power supplies and power cables for our clients; Also, Yidashun have professional manufactuing and testing progress from material to finished products for each product to control the quality seriously.

So far, we have our own brand "YDS" and "Yidahsun", and our products pass real CE, ROHS, FCC, ERP, CB, UL, GS certificates, and have been exported to European and American countries, Middle East countries,HK,Southeast Asia countries and Oceania etc. and enjoy very high reputation among our customers.


Our advantages in AC Power Cable:


This ac power replacement cable is designed to supply AC power through a 2 prong or 3 prong plugs. It's ideal for use with standard 110/250V AC power outlets. Plugs of AC power cord are EU, US, UK, AUS, Brazil, Italy, Argentina, China for choose, and the other end of ac cord is C8, C14, C6 for choose. As to the length, normally it is 1.2m, also 1.5m, 1.8m, 2m, 3m, 5m for choose. And materials inside are pure copper, CCA and CCS, but yidashun only produces pure copper and CCA; As to the OD of power cable, 3 prong cable is normally 6.8mm, 2 prong cable is normally 5.7mm; ac power cable with other specification can be also produced by yidashun.

All of our AC power cord is soldering once time by machine, not by hand, so it will not loose and break during using, that is to say, that will have higher quakity abd longer using life!

All of our ac cable will be tested one by one before shipping.

ac power cable



ac power cable



Looking for ideal 1.5M Ac Power Cord Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the US AC Power Cord are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 1.5m US Power Cord. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cable > Power Cable

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier