Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > кабель > Силовой кабель > Штекер 1,5 м США к силовому кабелю IECC7

PRODUCT CATEGORIES

Штекер 1,5 м США к силовому кабелю IECC7
Штекер 1,5 м США к силовому кабелю IECC7
Штекер 1,5 м США к силовому кабелю IECC7
Штекер 1,5 м США к силовому кабелю IECC7
Штекер 1,5 м США к силовому кабелю IECC7

Штекер 1,5 м США к силовому кабелю IECC7

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Базовая информация

    Модель: YDUS-15C7

    Production Name: US Ac Power Cord

    Cable Type:: Power Cord

    Plug Standard:: US Plug

    Connector:: IECC7

    Length: 1.5M

Additional Info

    Подробности Упаковки: 200 шт. В коробке

    производительность: 30000pcs/Day

    марка: OEM

    транспорт: Ocean,Air, FEDEX

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 30000pcs/Day

    Сертификаты : CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

    Порт: YanTian

Описание продукта

Название продукции: штекер 1,5 м США к силовому кабелю IECC7


Особенность продукта:

2-контактный штепсельный кабель питания Yidashun для США может работать до 15A 125 В и соответствовать стандартам NEMA 1-15P Северной Америки, предназначенным для множества устройств, таких как адаптер для ноутбука / компьютера, адаптер питания, некоторые бытовые приложения и т. Д. Эти силовые кабели America полностью отлиты, имеют низкопрофильный эргономичный дизайн и соответствуют требованиям CE, RoHS / REACH.

Yidashun может изготовить большую часть штекера для кабеля переменного тока, такого как штекер EU, штекер UK, штекер AUS, штекер Brazil, а также штекер Italy и т. Д., А также может изготовить угловой концевой соединитель, а также гнездовой разъем и т. Д., Мы можем настроить вилка, а также длина, логотип, упаковка для вас!


Specificates:

Материал: Stardand фиолетовый медь / Алюминий, плакированный медью

Вилка переменного тока: вилка США ( NEMA1-15P)

Конец DC: IECC7

Кабель для измерения провода: 0.5 мм2

OD: 6,8 мм
Длина: 1,2 м или индивидуальная длина

черный цвет


power cord

US power cord

ac power cable

US power cable

ac power cable C7

us ac power cable

ac cable

Другая связанная продукция Идашун может производить:

power adapter

Switching Power Supply


О нас:

Шэньчжэнь YIDASHUN ТЕХНОЛОГИИ CO., LTD.
Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd. имеет две фабрики в Шэньчжэне, одна из которых основана в 2007 году в Longhua Shenzhen, специализируется на производстве адаптеров / зарядных устройств для ноутбуков, новых USB-адаптеров, адаптеров переменного / постоянного тока, универсальных адаптеров для ноутбуков, универсального источника питания, водонепроницаемого Драйвер светодиодов, зарядное устройство для USB-телефонов и т. Д. Еще одна компания, основанная в 2016 году в Гуанлан Шэньчжэнь, специализируется на кабелях переменного тока, кабелях постоянного тока, дата-кабелях и т. Д..

Yidashun имеет профессиональную команду R & D с более чем 10 инженерами и технологами, которые могут разрабатывать новые продукты в соответствии с запросами клиентов и тенденциями рынка, и могут предоставить профессиональную технологическую поддержку и решение для адаптеров питания, блоков питания и силовых кабелей для наших клиентов; Кроме того, Yidashun имеет профессиональное производство и тестирование прогресса от материала до готовой продукции для каждого продукта, чтобы серьезно контролировать качество.

До сих пор у нас есть собственные торговые марки «YDS» и «Yidahsun», и наша продукция имеет сертификаты CE, ROHS, FCC, ERP, CB, UL, GS и экспортируется в страны Европы и Америки, страны Ближнего Востока, HK, страны Юго-Восточной Азии и Океании и т.д. и пользуются очень высокой репутацией среди наших клиентов.


Наши преимущества в кабеле переменного тока:


Этот сменный кабель переменного тока предназначен для подачи переменного тока через 2-контактный или 3-контактный разъем. Он идеально подходит для использования со стандартными розетками переменного тока 110/250 В. Разъемы шнура питания переменного тока для выбора - ЕС, США, Великобритания, AUS, Бразилия, Италия, Аргентина, Китай, а другой конец шнура питания - C8, C14, C6 на выбор. Что касается длины, обычно это 1,2 м, а также 1,5 м, 1,8 м, 2 м, 3 м, 5 м на выбор. И материалы внутри - чистая медь, CCA и CCS, но yidashun производит только чистую медь и CCA; Что касается OD силового кабеля, то кабель с 3-мя штырями обычно составляет 6,8 мм, а кабель с 2-мя штырями обычно составляет 5,7 мм; Кабель питания переменного тока с другой спецификацией также может быть произведен Yidashun.

Весь наш шнур питания переменного тока паяется один раз на машине, а не вручную, поэтому он не потеряет и не сломается во время использования, то есть, будет иметь более высокое качество и более длительный срок службы!

Все наши кабели переменного тока будут проверены один за другим перед отправкой.

ac power cable



ac power cable



Группа Продуктов : кабель > Силовой кабель

Отправить Запрос

Sandy Lee

Ms. Sandy Lee

Электронная Почта:

sales02@yidashun.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-29002629

Fax:86-755-29002629

Мобильный Телефон:+8615813847832

Электронная Почта:sales02@yidashun.com.cn

Адрес Компании :6F,B3 in Jincheng Park, Huafan Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > Cable > Power Cable > 1.5m US plug to IECC7 power cable

1.5m US plug to IECC7 power cable
1.5m US plug to IECC7 power cable
1.5m US plug to IECC7 power cable
1.5m US plug to IECC7 power cable
1.5m US plug to IECC7 power cable

1.5m US plug to IECC7 power cable

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Basic Info

    Model No.: YDUS-15C7

    Production Name: US Ac Power Cord

    Cable Type:: Power Cord

    Plug Standard:: US Plug

    Connector:: IECC7

    Length: 1.5M

Additional Info

    Packaging: 200pcs per box

    Productivity: 30000pcs/Day

    Brand: OEM

    Transportation: Ocean,Air, FEDEX

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 30000pcs/Day

    Certificate: CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

    Port: YanTian

Product Description

Production Name: 1.5m US plug to IECC7 Power Cable


Productsion Feature:

Yidashun's 2 pin US plug AC Power Cable can up to 15A 125V, and fit for North America NEMA 1-15P standards, which is designed for a lot of devices, such as laptop/computer adapte,Power Adapter, and some household applications etc. These America power cables are fully molded with a low profile ergonomic design and CE, RoHS / REACH compliant.

Yidashun can produce most plug for the ac Cable, such as EU plug, UK plug, AUS plug, Brazil plug, and also Italy plug etc. and also can produce the angle end connector, and the female connector and so on, we can customize the plug and also the length, the logo, the packing for you!


Specificates:

Material: Stardand purple copper/Copper clad aluminum

AC plug: US plug(NEMA1-15P)

DC end: IECC7

AC cable Wire Gauge: 0.5mm2

OD: 6.8mm
Length: 1.2m or customized length

color: black


power cord

US power cord

ac power cable

US power cable

ac power cable C7

us ac power cable

ac cable

Other related production Yidashun can produce:

power adapter

Switching Power Supply


About us:

SHENZHEN YIDASHUN TECHNOLOGY CO., LTD.
Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd. has two factories in Shenzhen, one is founded in 2007 at Longhua Shenzhen, specialized in manufacturing laptop adapters/chargers, new usb c dapter, AC/DC adapters, universal laptop adapters, swiching Power Supply, waterproof LED driver and USB Phone Charger etc. another is founded in 2016 at Guanlan Shenzhen, specialized in the AC cable, DC Cable, and date cable etc power cables.

Yidashun has a professional R&D team with over 10 engineers and technologists, who can develop new products accoriding to customer's request and market trend, and can provide the professional technology support and solution of power adapters, power supplies and power cables for our clients; Also, Yidashun have professional manufactuing and testing progress from material to finished products for each product to control the quality seriously.

So far, we have our own brand "YDS" and "Yidahsun", and our products pass real CE, ROHS, FCC, ERP, CB, UL, GS certificates, and have been exported to European and American countries, Middle East countries,HK,Southeast Asia countries and Oceania etc. and enjoy very high reputation among our customers.


Our advantages in AC power cable:


This ac power replacement cable is designed to supply AC power through a 2 prong or 3 prong plugs. It's ideal for use with standard 110/250V AC power outlets. Plugs of AC power cord are EU, US, UK, AUS, Brazil, Italy, Argentina, China for choose, and the other end of ac cord is C8, C14, C6 for choose. As to the length, normally it is 1.2m, also 1.5m, 1.8m, 2m, 3m, 5m for choose. And materials inside are pure copper, CCA and CCS, but yidashun only produces pure copper and CCA; As to the OD of power cable, 3 prong cable is normally 6.8mm, 2 prong cable is normally 5.7mm; ac power cable with other specification can be also produced by yidashun.

All of our AC power cord is soldering once time by machine, not by hand, so it will not loose and break during using, that is to say, that will have higher quakity abd longer using life!

All of our ac cable will be tested one by one before shipping.

ac power cable



ac power cable



Looking for ideal 1.5M Power Cable Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the US Power Cable are quality guaranteed. We are China Origin Factory of C7 Power Cable. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cable > Power Cable

Send Inquiry

Sandy Lee

Ms. Sandy Lee

Email:

sales02@yidashun.com.cn

Send Inquiry

Tel:86-755-29002629

Fax:86-755-29002629

Mobile Phone:+8615813847832

Email:sales02@yidashun.com.cn

Address:6F,B3 in Jincheng Park, Huafan Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong