Общайтесь с поставщика? поставщик
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > кабель > Силовой кабель > Кабель питания IEC320 C5 to US 1.2m

PRODUCT CATEGORIES

Кабель питания IEC320 C5 to US 1.2m
Кабель питания IEC320 C5 to US 1.2m
Кабель питания IEC320 C5 to US 1.2m
Кабель питания IEC320 C5 to US 1.2m
Кабель питания IEC320 C5 to US 1.2m

Кабель питания IEC320 C5 to US 1.2m

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Базовая информация

    Модель: YDUS-12C502

    Production Name: US Ac Power Cord

    Cable Type:: Power Cord

    Plug Standard:: US Plug

    Connector:: IECC5

Additional Info

    Подробности Упаковки: 200 штук в коробке

    производительность: 30000pcs/Day

    марка: OEM

    транспорт: Ocean,Air, FEDEX

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 30000pcs/Day

    Сертификаты : CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

    Порт: YanTian

Описание продукта

Название продукта : IEC320 C5 для США Штекерный кабель питания 1,2 м


Характеристика продукта:

- Этот кабель питания переменного тока спроектирован с помощью штепсельной вилки США с разъемом IEC320 C5, а также проволокой плоской формы, что приводит к более сложному производственному процессу, чем к круглой проволоке, поэтому качество шнура питания плоской формы лучше, чем силовой кабель круглой формы.

- Для производства шнура питания переменного тока Yidashun все производится и припаивается с помощью автоматики, и каждый день может производить кабель переменного тока 30000 шт.

- Кабель питания Yidashun можно использовать для многих устройств, таких как телевизоры, радиоприемники, лампы и свет и т. Д., А также адаптер для ноутбука.

- Этот шнур переменного тока является штепсельной вилкой США, если вы хотите купить другие штепсельные вилки, это нормально, Yidashun также может производить кабель переменного тока Великобритании, AUS, EU, ITALY, BRAZIL и т. Д.!

- Для толщины нашего силового кабеля обычно составляет 0,5 мм2, 0,75 мм2, 1 мм2 и т. Д.

- Для длины шнура питания, обычно это 1,2 м и 1,5 м, но также можно настроить 1,8 м, 2 м, 2,5 м, 3 м и т. Д.


Specificates:

Материал: пурпурный медный сплав Stardand

Штепсель переменного тока: штепсельная вилка США ( NEMA 5-15P )

DC конец: IECC5

Кабель для провода переменного тока: 0,5 мм2

OD: 6,8 мм
Длина: 1,2 м или индивидуальная длина

черный цвет

ac power cord

power cable C5

ac power cable c5

US PLUG power cable


USA power cord

US AC power cord 1.2m

ac cable

Другая связанная с этим продукция Yidashun может производить:

power adapter

Switching Power Supply


О нас:

SHENZHEN YIDASHUN TECHNOLOGY CO., LTD.
Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd. имеет две фабрики в Шэньчжэне, одна основана в 2007 году в Longhua Shenzhen, специализируется на производстве адаптеров / зарядных устройств для ноутбуков, новых USB-адаптеров, адаптеров переменного / постоянного тока, универсальных адаптеров для ноутбуков, swiching power supply, waterproof Светодиодный драйвер и зарядное устройство для usb и т. Д. Другое основано в 2016 году в Гуанлане Шэньчжэнь, специализируясь на кабеле переменного тока, кабеле постоянного тока и кабелях питания дат и т. Д.

В Yidashun есть профессиональная команда R & D с более чем 10 инженерами и технологами, которые могут разрабатывать новые продукты, отвечающие запросам клиентов и тенденциям рынка, и могут предоставлять профессиональную техническую поддержку и решение для силовых адаптеров, блоков питания и силовых кабелей для наших клиентов; Кроме того, Yidashun обладает профессиональным производством и тестированием прогресса от материала к готовой продукции для каждого продукта, чтобы серьезно контролировать качество.

До сих пор у нас есть собственный бренд «YDS» и «Yidahsun», и наши продукты проходят сертификаты CE, ROHS, FCC, ERP, CB, UL, GS и экспортируются в европейские и американские страны, страны Ближнего Востока, HK, страны Юго-Восточной Азии и Океании и т. Д. И пользуются очень высокой репутацией среди наших клиентов.


Наши преимущества в силовом кабеле переменного тока:


Кабель замены электропитания Yidashun предназначен для питания переменного тока через штырьковый разъем 2 или 3 штыря. Он идеально подходит для использования со стандартными розетками питания переменного тока 110/250 В переменного тока. Вилки шнура питания переменного тока - это ЕС, США, Великобритания, AUS, Бразилия, Италия, Аргентина, Китай для выбора, а другой конец кабеля переменного тока - C8, C14, C6 для выбора. Что касается длины, то обычно это 1,2 м, а также 1,5 м, 1,8 м, 2 м, 3 м, 5 м для выбора. И материалы внутри - чистая медь, CCA и CCS, но yidashun производит только чистую меди и CCA; Что касается OD силового кабеля, 3-контактный кабель обычно 6.8 мм, 2-контактный кабель обычно 5,7 мм; Кабель питания переменного тока с другой спецификацией может также производиться yidashun.

Все наши шнуры питания переменного тока пайят один раз машиной, а не вручную, поэтому он не потеряет и не сломается во время использования, то есть будет иметь более высокое quakity и дольше использовать жизнь!

Весь наш кабель переменного тока будет проверен один за другим перед отправкой.

ac power cable



ac power cable



Группа Продуктов : кабель > Силовой кабель

Отправить Запрос

Sandy Lee

Ms. Sandy Lee

Электронная Почта:

sales02@yidashun.com.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-29002629

Fax:86-755-29002629

Мобильный Телефон:+8615813847832

Электронная Почта:sales02@yidashun.com.cn

Адрес Компании :6F,B3 in Jincheng Park, Huafan Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

http://www.ydsadapter.com
Home > Products > Cable > Power Cable > IEC320 C5 to US Plug Power Cable 1.2m

IEC320 C5 to US Plug Power Cable 1.2m

    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
Basic Info

Model No.: YDUS-12C502

Production Name: US Ac Power Cord

Cable Type:: Power Cord

Plug Standard:: US Plug

Connector:: IECC5

Additional Info

Packaging: 200pcs per box

Productivity: 30000pcs/Day

Brand: OEM

Transportation: Ocean,Air, FEDEX

Place of Origin: China

Supply Ability: 30000pcs/Day

Certificate: CE, ROHS, REACH, FCC, ERP, CB, GS, TUV, UL, CUL, CCC,PSE

Port: YanTian

Product Description

Production Name: IEC320 C5 to US Plug Power Cable 1.2m


Productsion Feature:

--This AC Power Cable is designed with US plug to IEC320 C5 end, and also the wire is flat shape, which the production process is more difficult than the round shape wire, so the quality of flat shape power cord is better a little than the round shape power Cable.

--For the producing of Yidashun's ac power cord, all are produced and soldered by automatical machine, and every day can produce 30000pcs ac cable.

--Yidashun's AC power cable can be used for many devices, such as TVs, radios, lamps and light etc, and also the laptop Adapter.

--This AC cord is US plug, if you want to buy others plug, that is ok, Yidashun also can produce UK, AUS, EU, ITALY, BRAZIL etc plug ac cord!

--For the thickness of our power cable, normally it is 0.5mm2, 0.75mm2, 1mm2 etc.

--For the length of our power cord, normally it is 1.2m and 1.5m, but also can customize 1.8m, 2m, 2.5m, 3m etc.


Specificates:

Material: Stardand purple copper

AC plug: US plug(NEMA 5-15P)

DC end: IECC5

AC cable Wire Gauge: 0.5mm2

OD: 6.8mm
Length: 1.2m or customized length

color: black

ac power cord

power cable C5

ac power cable c5

US PLUG power cable


USA power cord

US AC power cord 1.2m

ac cable

Other related production Yidashun can produce:

power adapter

Switching Power Supply


About us:

SHENZHEN YIDASHUN TECHNOLOGY CO., LTD.
Shenzhen Yidashun Technology Co., Ltd. has two factories in Shenzhen, one is founded in 2007 at Longhua Shenzhen, specialized in manufacturing laptop adapters/chargers, new usb c dapter, AC/DC adapters, universal laptop adapters, swiching Power Supply, waterproof LED driver and USB Phone Charger etc. another is founded in 2016 at Guanlan Shenzhen, specialized in the AC cable, DC Cable, and date cable etc power cables.

Yidashun has a professional R&D team with over 10 engineers and technologists, who can develop new products accoriding to customer's request and market trend, and can provide the professional technology support and solution of power adapters, power supplies and power cables for our clients; Also, Yidashun have professional manufactuing and testing progress from material to finished products for each product to control the quality seriously.

So far, we have our own brand "YDS" and "Yidahsun", and our products pass real CE, ROHS, FCC, ERP, CB, UL, GS certificates, and have been exported to European and American countries, Middle East countries,HK,Southeast Asia countries and Oceania etc. and enjoy very high reputation among our customers.


Our advantages in AC power cable:


Yidashun's ac power replacement cable is designed to supply AC power through a 2 prong or 3 prong plugs. It's ideal for use with standard 110/250V AC power outlets. Plugs of AC power cord are EU, US, UK, AUS, Brazil, Italy, Argentina, China for choose, and the other end of ac cord is C8, C14, C6 for choose. As to the length, normally it is 1.2m, also 1.5m, 1.8m, 2m, 3m, 5m for choose. And materials inside are pure copper, CCA and CCS, but yidashun only produces pure copper and CCA; As to the OD of power cable, 3 prong cable is normally 6.8mm, 2 prong cable is normally 5.7mm; ac power cable with other specification can be also produced by yidashun.

All of our AC power cord is soldering once time by machine, not by hand, so it will not loose and break during using, that is to say, that will have higher quakity abd longer using life!

All of our ac cable will be tested one by one before shipping.

ac power cable



ac power cable



Looking for ideal Power Cable 1.2m Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the US Plug Power Cable are quality guaranteed. We are China Origin Factory of IEC320 C5 US Plug. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cable > Power Cable

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Sandy Lee Ms. Sandy Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier